Согласен с убедительными документальными доказательствами. Закладываю болван на капот длиной 300мм .Если будет длинный то обрежешь.
Полеты в Геленджике
Сообщений 61 страница 90 из 90
Поделиться6426 апреля 06:21
Вот теперь всё стало понятно.Капот не должен препятствовать снятию фонаря. Нахпёст капота на фонарь полагаю должен в пределах 5-7мм. Исходя из этих посылок длина капота должна быть 291-293мм? Расчитай и сообщи. Красить нужно в размер . Иначе будет попахивать ,, колхозом>>. А нам этого не надо.
Поделиться6524 мая 17:42
Всем добрый день!
Информация для не равнодушных.
Попросили переслать сообщение. Если кто-то может помочь, дополнительная информация по ссылке.
Друзья!
Надоело сотрясать воздух разговорами о проблемах в нашей авиации и космонавтике. О том, что легкая авиация фактически отсутствует, что закрыты практически все авиационные учебные центры.
Видя эти проблемы я занялся образовательной деятельностью среди молодежи. Веду занятия в юношеской планерной школе. Однако, здесь в системе образования я также столкнулся с проблемами, из-за которых наши дети не владеют элементарными знаниями.
По роду работы мне довелось побывать в разных странах, и везде слышна речь на разных языках. А часто ли в нашем курортном краю можно встретить иностранцев? Их единицы, так что стыдно даже сравнивать с Болгарией или Турцией. А ведь иностранцы везут твердую валюту и хорошо платят за туристические услуги.
Необходимо решать проблемы на законодательном уровне. Я имею знания и опыт в области авиации, внешнеэкономической деятельности и в образовании, поэтому решил стать кандидатом на предварительных выборах в Госдуму по Краснодарскому краю.
Призываю всех, кто неравнодушен, кто заинтересован в развитии России и нашего края проголосовать на предварительных выборах за мою кандидатуру.
Даже если не удастся набрать достаточное количество голосов, мы с вами озвучим насущные проблемы и приблизим их решение. Будем оптимистами!
Выборы пройдут с 24 по 30 мая 2021 года в форме электронного голосования. Регистрация через сайт Госуслуги займет не более 5 минут. Нужно просто перейти по ссылке: https://pg.er.ru/login
С уважением,
Извольский Валерий Рафаэльевич, Геленджик
https://pg.er.ru/candidate/38038
P.S. Буду благодарен, если разошлете информацию своим друзьям.
Отредактировано водитель (24 мая 17:44)
Поделиться6731 мая 21:38
Я теперь Понял !!! Во Всем виноваты наши четвероногие Друзья-Лошади !!! У меня в Темрюке -Козлы,А у Вас в Геледжике -Лошади !!! С Уважением Б.Б.
Поделиться681 июня 20:47
А у Вас в Геледжике -Лошади
Они конечно отвлекают, пришлось погонять их. Думали звук мотора отпугнет, а они привыкшие не ушли.
Важно с какими мыслями едешь на полеты. Голова должна быть разгруженной с чистыми мыслями
А еще одна из основных проблем, это плохая техническая подготовка!
В Темрюке конечно поле лучшее на которых я был! Очень удобно! Нужно развивать его. Я бы и с палаткой приехал Посиделки у костра и утром полеты, кайф!
Поделиться693 июня 13:43
Вот про костёр, это ты погорячился. ББ относится к этому, с большим предубеждением.
Поделиться704 июня 21:01
Сегодня с Виктором Дмитриевичем провели совместный ремонт Яка.
В хорошей компании и большой мастерской, ремонт прошел не напрягаясь. Почти все сделали.
Немного фото:
Убрали остатки от родной площадки.
Дмитрич успевал и свои заготовки делать
Вклеили новую опору под мотораму. Укрепили передний шпангоут. Вставили новую площадку и с обратной стороны укрепили уголком.
На следующий раз остается косметика.
Виктору Дмитриевичу очередное СПАСИБО!
Отредактировано Sergey VK (4 июня 21:02)
Поделиться7519 июля 05:55
Б Б! Здесь показываешь фото с круглым передним шпангоутом а у тебя -трапецевидный . И это в корне меняет форму капота делая не возможным изготовление последнего по твоим требованиям. Сергей выслал тебе фото болвана капота на ватцап. А сегодня выложит и здесь.Лови и давай свои замечания или согласие на дальнейшее продолжение работ.
Поделиться7719 июля 18:57
Б.Б. Ещё раз изучил фото и пришёл к выводу. что более округлым капот можно сделать при одном условии. Необходимо изменить носовой шпангоут т е округлые боковые вертикальные поверхности.Думаю ты к этому не готов.
Поделиться7819 июля 19:43
Вставлю свои 5 копеек
Борис Борисович, зачем Вам такая точность в капоте? У вас же полукопия. К тому же после восстановления, точно не важно какой именно будет капот. Главное чтобы выглядел красиво и самолет летел.
Согласен с Виктором Дмитриевичем по поводу мотошпангоута. Он не круглой формы и я думаю если делать капот более округлым, то в районе винта получиться очень узко. Будет похоже на клюв!
Поделиться7919 июля 19:44
Дмитриевич Привет!!! Высылаю тебе фото моторамы !!! Борис Бор
исович .
Вот здесь очень хорошо видно какой формы шпангоут.
Поделиться8323 июля 05:08
Молодец Б Б Настоящий дизайнер и авиаконструктор в одном пузырьке из под эфира. Ретракты тоже симпатичны но это уже китайцы по этому комплиментов не будет. Я тоже неделю не сидел даром. Капот на ЛА9 подготовил к покраске.Его вес 400гр и нормальная жёсткость против прежних 650гр и жидкого как понос.На той неделе будем примерять.На сим заканчиваю!
Поделиться8423 июля 18:12
Для Б Б. Снял капот с болвана. Достигнут проектный вес 400 гр Жёсткость достойная ни какой << жидкости> каркаса нет. Правда протёр две дырки в носовой части капота при шлифовке. Всё быстро залечил наложением стеклоткани со смолой изнутри.Форма капота не пострадала.Следующий этап грунтовка и композитная покраска. Полагаю что добавится мах 100гр. Вперёд к дальнейшим победам!
Поделиться8525 июля 09:03
Покраска завершена. План перевыполнен.Вес 440гр. Экономия 210гр Поздравляю всех авиа и судо моделистов с Днём Военно- Морского Флота России! Ура-а-а!
Поделиться8622 августа 23:55
Прием! - Как слышно? На связи Геленджик! Докладывает заместитель командира первой Геленджикской эскадрилии! Сегодня прошли плановые учения на новых типах самолетов Extra 300S, самодельный би-план и аналогичный ему Colmato-Frenzy. Пилоты во главе с командиром эскадрилии Виктором Дмитриевичем отрабатывали различные упражнения. В том числе оттачивали навык посадки в ограниченном пространстве. Самолеты взмывали в небо в четко установленном порядке. Все проходило при благоприятных ПУ. Нарушений правил эксплуатации ЛА не было. Учения проходили в штатном режиме. Каждый борт готовился к вылету лучшими бортовыми механиками под руководством главных инженеров. Считаю, что план учебной практики в проведении летной тренировки выполнен в соответствии с регламентирующими документами. Так же прошу разрешения у вышестоящего руководства об объявлении благодарности всем летчикам-инструкторам, которые РЕГУЛЯРНО появляются на данном форуме и не забывают, про наше удивительное хобби!
22.08.2021 Заместитель командира первой ГЭ
Клюев П.Д.
Поделиться8823 августа 04:31
Это Паша-лучший пилот испытатель Темрюкского аэродрома.Готов облётывать все типы летательных аппаратов. Единственный пилот летавший на восстановленной копии ЛА 9 Бор Бор и признавший её не пригодной для дальнейшей эксплуатации.Серьёзную лётную практику получил в Сызрани обучаясь в лётном училище. летая с флагом России в условиях ограниченного пространства стадиона на модели с ДВС при минусовых температурах. Заходя на посадку проскакивал между 2х тополей высотой 15-20м и садил под аплодисменты офицеров и курсантов к ноге.По-этому у себя в Геленджике чувствует себя комфортно и уверенно в довольно стеснённых условиях. Простор в Темрюке конечно хорошо .но когда там квакают лягушки полёты в условиях солнца.лёгкого ветра. сухой полосы с травой высотой 3-4 см . утренней прохлады в 22 гр это мечта любого моделиста! И мы правда только вдвоём этим насладились!
Поделиться8923 августа 21:54
Молодец Пашка !!! И кода только успевает и летать и в фонтаны нырять ??? А мы на аэродроме бумажные кораблики пускаем !!!
С Уважением Борис Борисович !!!
Поделиться9023 марта 11:55
Всем привет!. Вчера , с оказией оказался в Геленджике.Удивило, то что Геленджик, очень удалился от Новороссийска, что в Темрюк, что в Геленджик, одинаково по времени. Удалось повстречаться с Виктор Дмитриевичем, особое ему спасибо, за помощь в освоении интересного хоббийного авиамоделизма. Дмитрич, доброго здоровьичка Тебе и мягких посадок!