ФОРУМ МОДЕЛИСТОВ ЮГА РОССИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ МОДЕЛИСТОВ ЮГА РОССИИ » Встречи, полеты » Полеты в Геленджике


Полеты в Геленджике

Сообщений 61 страница 90 из 90

61

Согласен с убедительными документальными доказательствами. Закладываю болван на капот длиной 300мм .Если будет длинный то обрежешь.

0

62

Дмитриевич Привет!!! Высылаю тебе фото моторамы !!! Борис Борhttps://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/26/t965234.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/26/t754967.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/26/t105573.jpg
исович .

0

63

:idea:  :flag:  :idea:

0

64

Вот теперь всё стало понятно.Капот не должен препятствовать снятию фонаря. Нахпёст капота на фонарь полагаю должен в пределах 5-7мм. Исходя из этих посылок длина капота должна быть 291-293мм? Расчитай и сообщи. Красить нужно в размер . Иначе будет попахивать ,, колхозом>>. А нам этого не надо.

+1

65

Всем добрый день!

Информация для не равнодушных.
Попросили переслать сообщение. Если кто-то может помочь, дополнительная информация по ссылке.

Друзья!
Надоело сотрясать воздух разговорами о проблемах в нашей авиации и космонавтике. О том, что легкая авиация фактически отсутствует, что закрыты практически все авиационные учебные центры.

Видя эти проблемы я занялся образовательной деятельностью среди молодежи. Веду занятия в юношеской планерной школе. Однако, здесь в системе образования я также столкнулся с проблемами, из-за которых наши дети не владеют элементарными знаниями.

По роду работы мне довелось побывать в разных странах, и везде слышна речь на разных языках. А часто ли в нашем курортном краю можно встретить иностранцев? Их единицы, так что стыдно даже сравнивать с Болгарией или Турцией. А ведь иностранцы везут твердую валюту и хорошо платят за туристические услуги.

Необходимо решать проблемы на законодательном уровне. Я имею знания и опыт в области авиации, внешнеэкономической деятельности и в образовании, поэтому решил стать кандидатом на предварительных выборах в Госдуму по Краснодарскому краю.

Призываю всех, кто неравнодушен, кто заинтересован в развитии России и нашего края проголосовать на предварительных выборах за мою кандидатуру.
Даже если не удастся набрать достаточное количество голосов, мы с вами озвучим насущные проблемы и приблизим их решение. Будем оптимистами!

Выборы пройдут с 24 по 30 мая 2021 года в форме электронного голосования. Регистрация через сайт Госуслуги займет не более 5 минут. Нужно просто перейти по ссылке: https://pg.er.ru/login

С уважением,
Извольский Валерий Рафаэльевич, Геленджик
https://pg.er.ru/candidate/38038

P.S. Буду благодарен, если разошлете информацию своим друзьям.

Отредактировано водитель (24 мая 17:44)

+1

66

Сегодня открыли сезон на Геленджикском аэродроме.
Открытие прошло печально, вырвал шасси. Виктор Дмитриевич тоже как и я вырвал шасси на своем самолете.
Но отделались малой кровью. Все чинится за пару вечеров.

Немного фото:
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t444842.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t447008.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t172099.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t181008.jpg

+1

67

Я теперь Понял !!! Во Всем виноваты наши четвероногие Друзья-Лошади !!! У меня в Темрюке -Козлы,А у Вас в Геледжике -Лошади !!! С Уважением Б.Б.  :flag:  :idea:  :flag:

0

68

Борис Борисович написал(а):

А у Вас в Геледжике -Лошади

Они конечно отвлекают, пришлось погонять их. Думали звук мотора отпугнет, а они привыкшие :) не ушли.
Важно с какими мыслями едешь на полеты. Голова должна быть разгруженной с чистыми мыслями :)
А еще одна из основных проблем, это плохая техническая подготовка!

В Темрюке конечно поле лучшее на которых я был! Очень удобно! Нужно развивать его. Я бы и с палаткой приехал :) Посиделки у костра и утром полеты, кайф! :)

+1

69

Вот про костёр, это ты погорячился. ББ относится к этому, :angry:  с большим предубеждением.

0

70

Сегодня с Виктором Дмитриевичем провели совместный ремонт Яка.
В хорошей компании и большой мастерской, ремонт прошел не напрягаясь. Почти все сделали.
Немного фото:
Убрали остатки от родной площадки.
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t962810.jpg

Дмитрич успевал и свои заготовки делать :)
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t71494.jpg

Вклеили новую опору под мотораму. Укрепили передний шпангоут. Вставили новую площадку и с обратной стороны укрепили уголком.
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t376641.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t455751.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t958887.jpg

На следующий раз остается косметика.
Виктору Дмитриевичу очередное СПАСИБО! :)

Отредактировано Sergey VK (4 июня 21:02)

0

71

Под чутким руководством мастера, ремонт завершен.
Заняло примерно минут 40.
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t954929.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t525462.jpg

0

72

А это результат работы по модернизации самолета Виктора Дмитриевича.
Произведено увеличение крыла на 300мм. Установлены откосы.
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t924959.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t993854.jpg

Для сравнения фото самолета до изменений:
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t208716.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t603948.jpg

0

73

Доброй ночи !!!https://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/26/t46932.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/26/t46932.png

0

74

ДМИТРИЕВИЧУ ПРИВЕТ !!! https://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/26/t868710.jpg

0

75

Б Б! Здесь показываешь фото с круглым передним шпангоутом а у тебя -трапецевидный . И это в корне меняет форму капота делая не возможным изготовление последнего по твоим требованиям. Сергей выслал тебе фото болвана капота на ватцап. А сегодня выложит и здесь.Лови и давай свои замечания или согласие на дальнейшее продолжение работ.

0

76

Привет !!! Высылаю тебе еще фото ??? Рисовать я не могу ??? Постарайся  хотя-бы нос сделать более овальным !!! Б.Б.https://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/26/t219448.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/26/t219448.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/26/t533189.jpg
:canthearyou:  :canthearyou:

0

77

Б.Б. Ещё раз изучил фото и пришёл к выводу. что более округлым капот можно сделать при одном условии. Необходимо изменить носовой шпангоут т е округлые боковые вертикальные поверхности.Думаю  ты к этому не готов.

0

78

Вставлю свои 5 копеек  :flag:
Борис Борисович, зачем Вам такая точность в капоте? У вас же полукопия. К тому же после восстановления, точно не важно какой именно будет капот. Главное чтобы выглядел красиво и самолет летел.
Согласен с Виктором Дмитриевичем по поводу мотошпангоута. Он не круглой формы и я думаю если делать капот более округлым, то в районе винта получиться очень узко. Будет похоже на клюв!

0

79

Борис Борисович написал(а):

Дмитриевич Привет!!! Высылаю тебе фото моторамы !!! Борис Бор

исович .

Вот здесь очень хорошо видно какой формы шпангоут.

0

80

http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t440983.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t355301.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t596851.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t651345.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/36/t809108.jpg

+1

81

Привет Дмитриевичу !!! Знаю что ты не спишь, а караулишь мое сообщение ???  Высылаю тебе фото новой расцветки ЛА-9 Союз 500 модернизированный супер-пупер и  укомплектованные электро- ректракты большего ЛА-9 . Оцени по достоинству !!!  С уважением Б.Б. :idea:  :idea:  :idea: https://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/26/t407683.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/26/t407683.jpg

0

82

https://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/26/t138605.jpg

0

83

Молодец Б Б Настоящий дизайнер и авиаконструктор в одном пузырьке из под эфира. Ретракты тоже симпатичны но это уже китайцы по этому комплиментов не будет. Я тоже неделю не сидел даром. Капот на ЛА9 подготовил к покраске.Его вес 400гр и нормальная жёсткость против прежних 650гр и жидкого как понос.На той неделе будем примерять.На сим заканчиваю!

+1

84

Для Б Б. Снял капот с болвана. Достигнут проектный вес 400 гр Жёсткость достойная ни какой << жидкости> каркаса нет. Правда протёр две дырки в носовой части капота при шлифовке. Всё быстро залечил наложением стеклоткани со смолой изнутри.Форма капота не пострадала.Следующий этап грунтовка и композитная покраска. Полагаю что добавится мах 100гр. Вперёд к дальнейшим победам!

+1

85

Покраска завершена. План перевыполнен.Вес 440гр. Экономия 210гр Поздравляю всех авиа и судо моделистов с Днём Военно- Морского Флота России! Ура-а-а!

+1

86

Прием! - Как слышно? На связи Геленджик! Докладывает заместитель командира первой Геленджикской эскадрилии! Сегодня прошли плановые учения на новых типах самолетов Extra 300S, самодельный би-план и аналогичный ему Colmato-Frenzy. Пилоты во главе с командиром эскадрилии Виктором Дмитриевичем отрабатывали различные упражнения. В том числе оттачивали навык посадки в ограниченном пространстве. Самолеты взмывали в небо в четко установленном порядке. Все проходило при благоприятных ПУ. Нарушений правил эксплуатации ЛА не было. Учения проходили в штатном режиме. Каждый борт готовился к вылету лучшими бортовыми механиками под руководством главных инженеров. Считаю, что план учебной практики в проведении летной тренировки выполнен в соответствии с регламентирующими документами. Так же прошу разрешения у вышестоящего руководства об объявлении благодарности всем летчикам-инструкторам, которые РЕГУЛЯРНО появляются на данном форуме и не забывают, про наше удивительное хобби!

22.08.2021                                                                                                                                                                             Заместитель командира первой ГЭ
                                                                                                                                                                                               Клюев П.Д.

+2

87

Пользуясь случаем передаю привет Пилотам из г. Темрюк!

Скорее сушите ВПП, Борис Борисович!

http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/31/t892260.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/31/t777920.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/c5/a2/31/t809275.jpg

+2

88

Это Паша-лучший пилот испытатель Темрюкского аэродрома.Готов облётывать все типы летательных аппаратов. Единственный пилот летавший на восстановленной копии ЛА 9 Бор Бор и признавший её не пригодной для дальнейшей эксплуатации.Серьёзную лётную практику получил в Сызрани обучаясь в лётном училище. летая с флагом России в условиях ограниченного пространства стадиона на модели с ДВС при минусовых температурах. Заходя на посадку проскакивал между 2х тополей высотой 15-20м и садил под аплодисменты офицеров и курсантов к ноге.По-этому у себя в Геленджике чувствует себя комфортно и уверенно в довольно стеснённых условиях. Простор в Темрюке конечно хорошо .но когда там квакают лягушки полёты в условиях солнца.лёгкого ветра. сухой полосы с травой высотой 3-4 см . утренней прохлады в 22 гр это мечта любого моделиста! И мы правда только  вдвоём этим насладились!

+2

89

Молодец Пашка !!! И кода только успевает и летать и в фонтаны нырять ??? А мы на аэродроме бумажные кораблики пускаем !!! :canthearyou:  :canthearyou:  :canthearyou:  :rain:  С Уважением Борис Борисович !!!

+1

90

Всем привет!. Вчера , с оказией оказался в Геленджике.Удивило, то что Геленджик, очень удалился от Новороссийска, что в Темрюк, что в Геленджик, одинаково по времени. Удалось повстречаться с Виктор Дмитриевичем, особое ему спасибо,   за помощь в освоении интересного хоббийного авиамоделизма. Дмитрич, доброго здоровьичка Тебе и мягких посадок!  :cool:  :flag:

+1


Вы здесь » ФОРУМ МОДЕЛИСТОВ ЮГА РОССИИ » Встречи, полеты » Полеты в Геленджике